КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ЗАБРОНИРОВАТЬ ТОВАР?
В НАЛИЧИИ только те товары, рядом с которыми вы видите значок "корзины".
Перед тем, как нажать на значок корзины рядом с товаром, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте раздел КОНЦЕПЦИИ
https://vega-brz.nethouse.ru/const
В этом разделе очень важная информация для клиентов.
СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА:
1. Положить товары в корзину и нажав далее "оформить заказ";
2. Написать письмо на адрес extra-trap@yandex.ru с у казанием желаемого товара, фио, сотового телефона и города доставки. Не забудьте в письме указать, что раздел КОНЦЕПЦИИ Вами прочитан.
В результате вы получите ответ с информацией по наличию заказанного товара, сумме, способу оплаты и доставки, а также сроках. Возможна задержка ответа на несколько дней в связи с поиском и перепроверкой качества товара.
При необходимости Вы можете оформить бронь на понравившийся вам товар.
Доступная бронь на заказ может составлять 14 дней.
Более длительная бронь (до одного месяца) возможна только при внесении аванса в размере 10% стоимости товара. Данный аванс является невозвратной суммой предполагаемой сделки, но учитывается при окончательной оплате покупки. В случае внесения аванса последующее повышение цены на товар не изменяет суммы сделки, т.е. продажа будет произведена по старой цене. По плучении аванса Лена сообщит Вам дату обещанного платежа. После наступлении даты обещанного платежа мы ждем еще 2 суток, после чего заказ аннулируется, бронь на товар снимается, внесенный ранее аванс не возвращается.
КАК ОПЛАТИТЬ ТОВАР?
Мы предлагаем следующие способы оплаты:
1. Наличными при самовывозе.
2. Перевод на карту Сбербанка через Сбербанк-Онлайн (не выходя из дома), или в ближайшем отделении того же Сбербанка. Оплата должна быть произведена в течение 3-х рабочих дней после получения от нас информации о наличии заказанного товара или об окончании срока брони. Информация об оплате поступает к нам из банка мгновенно. По прошествии трех дней + 1 час на бег извиняющихся электронов по проводам, заказ аннулируется.
3. Олата бартером по взаимной договоренности. Бартер - это натуральный обмен наших товаров на Вашу помощь.
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ
1. Отправка осуществляется в течение 10 дней после оплаты товара. Возможна задержка отправки из-за холодов. Мы не рискуем отправлять аппараты при температуре ниже -20 градусов. Вы будете извещены о задержке лично, а также в новостях здесь на сайте.
2. Мы предлагаем следующие варианты доставки:
2.1. Самовывоз из Бердска или Академгородка г. Новосибирска. Возможен в любой день и время по предварительной договоренности.
2.2. Почтовая доставка по России по предоплате:
2.2.1. Стоимость доставки почтой России зависит от веса посылки и адреса доставки. Почтой отправляем посылки обычные или 1 класса, включая аппараты весом до 7 кг в населенные пунткы, где отсутствуют филиалы транспортных компаний. Посылку Вы получаете в указанном Вами пункте почтового отделения. Все передвижения посылки по стране можно отслеживать на сайте почты России, № посылки мы пришлем на Ваш e-mail.
2.2.2. Тяжеловесные посылки (более 10 кг) - отправляются только в исключительных случаях, т.к. это достаточно дорогой тариф почты России
2.2.3. Стоимость наших услуг при отправке Почтой России:
- простая отправка - 100 руб.
- изготовление нами нестандартной упаковки для тяжеловесной посылки+ доставка на почту - 500 руб.
2.3. Отправка транспортными компаниями:
2.3.1.Транспортные компании (СДЭК, Энергия, КИТ, Деловые линии и др.) - от 700 руб. Оплата доставки ТК производится при получении груза с терминала в Вашем городе. Стоимость доставки зависит от веса и объема посылки и города доставки. Все передвижения груза по стране можно отслеживать на сайтах транспортных компаний, № экспедиторской расписки для отслеживания мы пришлем на Ваш e-mail.
2.3.2. При отправке транспртной компанией дополнительно к сумме заказа вы оплачваете нашу услугу по упаковке и доставке товара на терминал ТК:
- Деловые линии, КИТ, Энергия, Сдэк - 400р.
- для малогабаритных посылок через СДЭК - 100 руб.
- Через чебуречную - 200 руб.
2.4. Через Ваше доверенное лицо.
ГАРАНТИИ:
1. Представленная перед Вами аппаратура и запчасти никогда не имеют идеальный вид. Вы должны сами понимать, что эти предметы прошли очень длинный путь. Но они ВСЕГДА технически полностью работоспособны, в чем мы повторно убеждаемся перед отправкой.
2. Гарантийный срок на аппаратуру и запчасти не устанавливается. Следовательно, обмен, возврат денег и гарантийный ремонт не производится.
3. Обеспечение приемки по качеству при покупке возлагается на клиента или его представителя. Если Вы не можете обеспечить такую приемку и немного сомневаетесь хоть в чем-нибудь, рекомендуем отказаться от покупки.
4. При высылке аппаратуры и запчастей в другой город без приемки товара Вашим представителем:
4.1. Оплачивая покупку, Вы фактически отказываетесь от приемки их по качеству и действуете на удачу.
4.2. Потери от выхода из строя покупки в процессе перевозки нами не возмещаются
4.3. Все риски сделки Вы берете на себя.
5. Если у Вас возникают вопросы по какому-то из представленных предметов или качество фотографии не позволяет разглядеть Вам то или иное место на аппарате, рекомендуем - воспользоваться обратной связью и попросить предоставить Вам более детальное описание и дополнительное фото. Если Вы заказали дополнительные фото, то претензии по внешнему виду после получения товара представлены Вами быть не могут.
6. Если товар продан\оплачен\получен и состояние Вас уже не устраивает - Вы просто потеряли время и деньги, - подумайте хорошенько, прежде чем связываться с б/у техникой, которой более 30 лет.
7. Если Вы попали в беду, совершая покупку на нашем сайте, - Вы можете расчитывать на помощь наших специалистов в самостоятельном восстановлении покупки, если будете вести себя достойно. Некоторые запчасти при этом можем предоставить бесплатно, понимая обстоятельства.
Пример: Алексей из Котласа получил аппарат Арктур004, который в пути был брошен настолько сильно, что соскочила с креплений плата усилителя мощности прямо на металлическое шасси аппарата. В результате периодически не работал один канал. Алексей принял скандальную форму отношений с нами, хотя дефект мог быть устранен за несколько минут после консультации со специалистом. Алексей вернул аппарат, фактически его потеряв. Все могло быть по-другому, т.е. счастливо.
8. Мы гарантируем Вам только порядочность, хорошую упаковку товара и отправку технически исправного заказа на указанные Вами реквизиты.