КАК ЗАКАЗАТЬ?

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ЗАБРОНИРОВАТЬ ТОВАР?


В НАЛИЧИИ только те товары, рядом с которыми вы видите значок "корзины".


Способы оформления заказа:
1. Положить товары в корзину и нажав далее "оформить заказ";
2. Написать письмо на адрес extra-trap@yandex.ru с у казанием желаемого аппарата, фио, сотового телефона и города доставки.

В результате вы получите ответ с информацией по сумме, способу оплаты и доставки, а также сроках.

Вы можете оформить бронь на понравившийся вам товар. 


С 01.03.2013 максимальная бронь на заказ может составлять 10 дней, но не далее 1 числа следующего месяца. Более длительная бронь (до одного месяца) возможна только при внесении аванса в размере 10%. Данный аванс является невозвратной суммой предполагаемой сделки, но учитывается при окончательной оплате покупки. В случае внесения аванса последующее повышение цены на товар не изменяет суммы сделки, т.е. продажа будет произведена по старой цене.

 

КАК ОПЛАТИТЬ ТОВАР?

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

 1. Наличными при самовывозе.
 2. Перевод на карту Сбербанка через Сбербанк-Онлайн (не выходя из дома), или в ближайшем отделении того же Сбербанка.


 Оплата должна быть произведена  в течение 3-х рабочих дней после  получения от нас информации о наличии заказанного или забронированного Вами товара.  Информация об оплате поступает к нам из банка мгновенно. По прошествии трех дней + 1 час на бег извиняющихся электронов по проводам  заказ аннулируется, бронь на товар снимается, внесенный ранее аванс не возвращается.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

Мы предлагаем следующие варианты доставки:

 

  • Самовывоз из Академгородка. Возможен в любой день и время по предварительной договоренности.
  • Почтовая доставка по России (предоплата) - от 250руб. Почтой отправляем бандероли. Аппараты весом до 5-7 кг в населенные пунткы, где отсутствуют филиалы транспортных компаний. Тяжеловесные посылки (за редким исключением) не отправляются. Стоимость зависит от веса посылки и адреса доставки. Посылку Вы получаете в указанном Вами пункте почтового отделения. Все передвижения посылки по стране можно отслеживать на сайте почты России, № посылки мы пришлем на Ваш e-mail.
  • Транспортные компании ( "КИТ", "Деловые линии"и др.) - от 300 руб. Оплата доставки ТК производится при заборе груза с терминала в Вашем городе. Стоимость доставки зависит от веса и объема  посылки и города доставки. Все передвижения груза по стране можно отслеживать на сайтах транспортных компаний, № экспедиторской расписки для отслеживания мы пришлем на Ваш e-mail. (Стоимость нашей доставки до терминала ТКв Новосибирске  - 400руб.) 
  • Через Ваше доверенное лицо.

 

 
 Отправка осуществляется в течение 10 дней после оплаты товара. Возможна задержка отправки из-за холодов. Мы не рискуем отправлять аппараты при температуре ниже -20 градусов. Вы будете извещены о задержке лично, а также в новостях здесь на сайте.


ГАРАНТИИ:


- Представленная перед Вами аппаратура и запчасти никогда не имеют идеальный вид. Вы должны сами понимать, что эти предметы прошли очень длинный путь. Но они ВСЕГДА технически полностью работоспособны, в чем мы повторно убеждаемся перед отправкой.

- Гарантийный срок на аппаратуру и запчасти не устанавливается. Следовательно, обмен, возврат денег и гарантийный ремонт не производится.

-Обеспечение приемки по качеству при покупке возлагается на клиента или его представителя. Если Вы не можете обеспечить такую приемку и немного сомневаетесь хоть в чем-нибудь, рекомендуем отказаться от покупки.

- При высылке аппаратуры и запчастей в другой город:

а) Оплачивая покупку, Вы фактически отказываетесь от приемки их по качеству и действуете на удачу.

 б) Потери от выхода  из строя покупки в процессе перевозки нами  не возмещаются 

 в) Все риски операции Вы берете на себя

 -  Если у Вас возникают вопросы по какому-то из представленных предметов или качество фотографии не позволяет разглядеть Вам то или иное место на аппарате, рекомендуем - воспользоваться обратной связью и попросить предоставить Вам более детальное описание и дополнительное фото. Если Вы заказали дополнительные фото, то претензии по внешнему виду после получения товара представлены быть не могут.

-  Если товар продан\оплачен\получен и состояние Вас уже не устраивает - Вы просто потеряли время и деньги, - подумайте хорошенько, прежде чем связываться с б/у техникой, которой более 25-30 лет.

-  Если Вы попали в беду, совершая покупку на нашем сайте, -Вы можете расчитывать на помощь наших специалистов в самостоятельном восстановлении покупки, если будете вести себя достойно. Некоторые запчасти при этом можем предоставить бесплатно, понимая обстоятельства.

Пример: Алексей из Котласа получил аппарат Арктур004, который в пути был брошен настолько сильно, что соскочила с креплений плата усилителя мощности прямо на металлическое шасси аппарата. В результате периодически не работал один канал. Алексей принял скандальную форму отношений с нами, хотя дефект мог быть устранен за несколько минут после консультации со специалистом. Алексей вернул аппарат, фактически его потеряв. Все могло быть по-другому, т.е. счастливо.

Мы гарантируем Вам только порядочность, хорошую упаковку товара и отправку технически исправного заказа на указанные Вами реквизиты.