Концепции

1. Главная:

 Не п...ть, а делать

2. Мироощущение:

  •  2.1. Мы уже достаточно мудры и можем позволить себе жить ощущениями, а не расчетом. 
  •  2.2. Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. 
  •  2.3. Когда вы приближаетесь к океану,  знания о колодцах только мешают
  •  2.4. Можно ли брать деньги и нужно ли благодарить за это? - Почему? Благодарить должен дающий (восточ.)
  •         любое нарушение равновесия в этом деле приведет к нашему отказу от Ваших денег.

 3. Цели, задачи и качество. Отношения с клиентом.

     3.1. Цель - обеспечить клиента техникой максимально достойного состояния и  работоспособности, если не

     оговорено иное. Если аппаратура имеет неустранимые  метки времени, то они максимально реставрируются и  

     никак не сказываются на работоспособности и технических параметрах.

     (Качество помнят еще долго после того, как цена, уплаченная за него, уже забыта.-Альдо Гуччи).

     3.3. Тем не менее мы не работаем со следующими  клиентами:

     - требования к аппаратам у которых выше, чем у нас.

     - оформляющих заказ с комментарием "очень дорого!"

     - задающих вопрос: - "А не обманете?"

     Мы стараемся вычислить таких людей на стадии обсуждения заказа и подтвердить все их возможные сомнения.

     Так, человек, просящий фото аппарата снизу или внутри автоматически попадает на наш тест проверки   клиентов.

     Остаются за бортом клиенты, предлагающие заменить для них лично все регуляторы и переключатели.

     Там же все те, кто ищет технику "в идеале". Мы знаем, что эти люди всегда будут недовольны, ибо - снобы.

     Более того, Провидение имеет с ними свои счеты - как правило именно к этим людям приходят разбитые в пути

     аппараты, как бы мы их не паковали.

     3.4. Мы расшибемся в доску помогая нашим истинным клиентам.

     Истинный клиент для нас -  только оптимист, принявший в рабочем порядке п. 3.1.


4. Общение и просто слова

  •  4.1. Кто знает - молчит. Кто говорит - не знает. Вот почему мудрец молчит, умный говорит, а дурак спорит. 
  • 4.2. Тем не менее мы всегда кратко ответим на любые Ваши вопросы о технической помощи и информации, но не чаще 1 раза за день.
  •  (Будь готов дать ответ всякому, требующему отчета в твоем уповании - Новый Завет) 
  • 4.3. Чтобы не терять время, мы прекращаем общение с людьми, которые например могут заявить:

    а) "Когда я поменял направление проводов местами, звучание акустики меня устроило". 

    б) "с жёстким подвесом неизменно уменьшается Cms и возрастает электрическая и полная добротность,

         что ведёт к невозможности использования в ФИ-ом оформлении, да и требуемый объём ЗЯ тоже

         становится значительно больше для добротности 0,707. Соответственно, возрастёт и срез по -3 Дб."

  •     (Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования)