Решения:
1. Впредь не вестись на уговоры клиентов и не отступать от Таблицы наших возможностей по восстановлению техники https://cloud.mail.ru/public/2ZS1/5AatvUdGY
2. Производить тестирование клиентов на адекватность перед получением заказов на восстановление. Пока это будет более подробное общение с целью сопоставления уровня поставленной задачи и поставляемого донора. Цель - избежать тупика в виде невозможности восстановить уже приехавший аппарат до требований ГОСТа. Так и было в случае https://vega-brz.nethouse.ru/products/40201505
3. Ввести 3 категории восстановления для стационарных кассетных магнитофонов:
1 категория - только для воспроизведения
2 категория - для записи и воспроизведения только на этом же аппарате и деке.
3 категория - для качественной записи и воспроизведения, в т.ч. копирования для воспроизведения на другом
магнитофоне
Соотношение цен этих категорий аппаратов предполагается согласно трудоемкости примерно 1:3:5
Примечание: 3 категория аппаратов не может быть произведена по заказу из аппарата клиента - слишком мала вероятность. Как бы хорошо он не выглядел.
Нет комментариев
Добавить комментарий